Наука

Итоги конкурса курсовых работ и проектов

27 мая 2021 года в Котласском речном училище прошел традиционный «Конкурс курсовых работ и проектов» за 2020-2021 учебный год.В Конкурсе были представлены более полусотни курсовых работ и проектов обучающихся групп 41-ВП, 41-32-ИС, 41-АТ и 31-АТ. В финал прошли лишь пять наиболее сильных работ из которых и определилась тройка лидеров. 1…

Арктика 2021 СПБ

Представители Котласского филиала ГУМРФ Гладышева Н. Е. (заместитель директора по УМР) и Дмитриева Т. В. (заместитель директора по ОВР) приняли участие в мероприятиях Международного Арктического саммита «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов», который в эти дни проходит на площадках головного Университета.Юбилейный пятый Международный Арктический саммит «Арктика и…

Завершилась IV Всероссийская конференция «Море – детям!»

В четверг, 20 мая 2021 г., с 14 до 16 часов по московскому времени на электронной площадке «ММСО-Коннект» в рамках «Недели образования» Московского международного салона образования в режиме онлайн прошла IV Всероссийская конференция «Море – детям!». Конференция посвящена вопросам развития межведомственного взаимодействия и сотрудничества в сфере профориентации школьников на морскую…

Онлайн-олимпиада по физике на тему «Механика»

С радостью сообщаем об успехах наших обучающихся в освоении точных наук!!! В апреле 2021 года курсанты группы 11-ЭР Куликов Илья и Трубин Алексей под руководством преподавателя Субботиной Натальи Игоревны приняли участие в онлайн-олимпиаде по физике на тему «Механика». Данная олимпиада проводилась в целях овладения умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять…

Онлайн-олимпиада по экологии на тему «Факторы среды

В апреле 2021 года курсант группы 31-СВ Острецов Назар и курсант группы 22-СВ Баранов Егор под руководством преподавателя Амосовой Юлии Валерьевны приняли участие в онлайн-олимпиаде по экологии на тему «Факторы среды». Данная олимпиада проводилась с целью изучения основных закономерностей и развития теории рационального взаимодействия в системе «человек – общество –…
Страница 2 из 13